Поиск по товарам

Войти с паролем
Наши достижения
Home icon Магазин»Мыловарение мастер-классы»МАСТЕР-КЛАСС «КАРТИНЫ» (Шелковое мыло из основы)

МАСТЕР-КЛАСС «КАРТИНЫ» (Шелковое мыло из основы)

( 6 Голосов )
МАСТЕР-КЛАСС «КАРТИНЫ» (Шелковое мыло из основы) - 4.5 out of 5 based on 6 votes
Мыловарение мастер-классы
Автор: Виолетта   
24.06.2012 04:15

МАСТЕР-КЛАСС «КАРТИНЫ»Если Вы хотите подарить оригинальный и в тоже время очень полезный мыло-подарок, тогда этот мастер-класс для Вас, мыловары!

В чем прелесть данного мыла? А в том, что Вы дарите человеку возможность соприкоснуться с величайшим искусством, которым целые поколения восхищаются вот уже на протяжении многих веков! При этом дополняете Ваш, не побоюсь этого слова, шедевр полезными маслами и что немаловажно, протеинами шелка. Процедуры с использованием последних в салонах красоты являются очень дорогостоящими, но Вы сможете подарить человеку невероятный эффект за доступную цену.

Протеины шелка, являющиеся белком натурального шелка, не только восстанавливают кожу, её гидробаланс; защищают от вредного воздействия окружающей среды, создавая защитную пленку, глубоко увлажняют и смягчают кожу, но и разглаживают морщинки, обеспечивая эффект лифтинга, а также усиливают действие анти-возрастных компонентов, которые после ванной будут нанесены на кожу.

Впечатлены?! - Тогда приступим!

И так, для приготовления нашего мыла нам понадобится (из расчета на 100 грамм основы):

Прозрачная и белая основы для мыла (10 и 90 % соответственно)

  1. Глицерин (По желанию. Если решите, тогда 1/3 ч.л.)
  2. Масло ши (5-7 капель растопленного масла для белой основы)
  3. Масло жожоба (1-2 капли для прозрачной основы)
  4. Протеины шелка (0,1 – 3%)
  5. Пигменты (1-2 капли для белой основы)
  6. Отдушка (5-7 капель для белой основы и 2-3 капли для прозрачной)
  7. Форма для мыла «Прямоугольник»
  8. Водорастворимая бумага, принтер
  9. Обычный и канцелярский ножи, а также линейка.

Остановимся на составляющих:

  1. Глицерин - как правило, все предлагаемые основы для мыла уже содержат порядка 10-25% глицерина, поэтому добавлять его не обязательно. Но учитывая тот факт, что он хорошо проникает в кожу и способствует её насыщению, можно добавить 1/3 ч.л. Но не перестарайтесь, т.к. при излишке, эффект будет обратным – глицерин начнет сушить кожу.
  2. Масло ши – по своему действию схоже с действием протеинов шелка: антивозрастной, увлажняющий и восстанавливающий эффект, поэтому мы усилим действие протеинов добавлением данного масла.
  3. Масло жожоба – также поможет усилить общую идею нашего замысла за счет своих свойств, а именно увлажнения и придания шелковистости коже. Отметим, что масло жожоба обладает ещё и противовоспалительным воздействием.
  4. Пигменты – их выбор велик. А прелесть нашего замысла в том, что нам не обязательно привязываться к конкретному цвету, т.к. подложка под картину будет белой. Следовательно, ограничений для полета фантазии – нет. Но важно, что бы это были именно немигрирующие пигменты. Потому что если белая подложка смешается с нижним цветным фоном, картина потеряет свою красочность.
  5. Отдушка – здесь также много вариаций на тему, и подбирать их можно в соответствии с выбранным шедевром, но мы остановимся на отдушке «Фантазия», ведь, что как не наша фантазия поможет, глядя на наше мыло, наилучшим образом представить, что мы находимся в картинной галерее!
  6. Форма – основной подходящей формой для нашего мыла является, конечно, прямоугольная, но всё зависит от выбранной Вами картины и, конечно, фантазии. Это может быть и прямоугольник с каймой (края которого придадут эффект рамки), и круг (которая будет просто незаменима, если вы решите подарить картину Микеланджело «Святое семейство»), и даже оригинальная форма «Нежность». Благодаря обширному ассортименту магазина «Мыльные фантазии» - разгуляться есть где!

В первую очередь следует приготовить саму картину. Интернет нам поможет! Ищем – выбираем.

В нашем примере рассмотрим 2 варианта оформления картин: с рамочкой и без.

«Даная» Тициана мы оформим в рамочку, а «Портрет Лопухиной» Боровиковского – в полный размер формы.

Для примера с рамочкой, размер картины должен учитывать 1 см на саму рамочку. А в примере без неё – отступ на 1-2 мм от краев формочки (чтобы они не загибались и не вышли за пределы, в случае промашки при порезке). Уменьшаем в любой графической программе нашу картину до необходимых размеров, распечатываем на струйном принтере и даем просохнуть чернилам. Желательно, оставить картины на сутки, что бы краски лучше подсохли и проявились. А за 20-30 минут до использования сбрызнуть лаком для волос (это создаст некий защитный слой). Но не переусердствуйте, что бы чернила не потекли. Вырезаем будущий шедевр мирового искусства.

Берем форму «Прямоугольник» и размещаем на ровной плоской поверхности.

Режем 60% белой основы и ставим на водяную баню, что бы растопилась. Когда не остается ни единого кусочка, добавляем (при желании, глицерин), 5 капель масла ши, выбранный для нашего примера синий пигмент, и отдушку «Фантазия». Оттенок можно регулировать. Для получения менее насыщенного, например, голубого, можно добавить белый пигмент. И, конечно, наши протеины шелка.

МАСТЕР-КЛАСС «КАРТИНЫ»

Выливаем нашу заготовку в форму, не забывая сбрызнуть спиртом, чтобы убрать пузырьки. Выделяем время, чтобы слой остыл.

МАСТЕР-КЛАСС «КАРТИНЫ»

Теперь берем 20% белой основы, режем и снова ставим на водяную баню. Из этой части мы будем делать рамочку.

Когда все кусочки растопились, добавляем пару капель масла ши; например, золотистый пигмент (ведь рамки обычно оформлялись под цвет золота, но можно скорректировать добавлением желтого или коричневого пигмента), отдушку «Фантазия» и протеины шелка.

Царапаем наш первый слой (что бы он лучше скрепился со следующим), сбрызгиваем спиртом и заливаем второй слой – рамку.

МАСТЕР-КЛАСС «КАРТИНЫ»

Теперь наступает ответственный момент! Необходимо дать второму слою остыть, но НЕ ЗАстыть, и вооружаемся линейкой и ножом!

Берем нашу картину, прикладываем к последнему слою – и легким надавливанием канцелярского ножа, отмечаем края.

МАСТЕР-КЛАСС «КАРТИНЫ»

МАСТЕР-КЛАСС «КАРТИНЫ»

Берем линейку и соединяем метки линиями. Можно попытаться провести и вдоль картины без линейки.

МАСТЕР-КЛАСС «КАРТИНЫ»

МАСТЕР-КЛАСС «КАРТИНЫ»

Далее следует аккуратно прорезать линии в глубину. Смотрите сбоку на толщину слоя и прислушивайтесь к ощущениям, чтобы не слишком повредить нижний слой. Но и в обморок падать не следует, т.к. если Вы его нарушите, это все впоследствии скроется.

Вырезанную область поддеваем, например, зубочисткой и вынимаем.

МАСТЕР-КЛАСС «КАРТИНЫ»

Теперь топим оставшиеся 10% белой основы (из общих 90% белой), добавляем пару капель масла ши, отдушки и протеинов шелка. Царапаем поверхность слоя, который будем заливать, брызгаем спиртом – и выливаем. Не забываем, сверху сбрызнуть спиртом. Погрешности можно поправить зубочисткой.

МАСТЕР-КЛАСС «КАРТИНЫ»

И, наконец, кладем нашу картину. (Спиртом не брызгаем ни под картину, ни на неё)

МАСТЕР-КЛАСС «КАРТИНЫ»

Топим прозрачную основу, добавляем масло жожоба, отдушку, протеины шелка и очень маленькую капельку синего пигмента. Это стоит сделать для того, что бы придать основе голубой оттенок, как у стекла. Вспомните, ведь оно имеет именно такой оттенок, если посмотреть на него сбоку. Но делайте это крайне аккуратно, чтобы не сделать цвет слишком насыщенным.

И медленно выливаем прозрачную основу на картину.

Вариантов три: можно заполнить до верхней границы рамки, можно залить вместе с рамкой, а можно покрыть совсем немного. Я выбираю последний вариант, т.к., чем меньше слой, тем четче будет выглядеть картина.

Обязательно сбрызгиваем спиртом, чтобы не было пузырьков – и вуаля!

МАСТЕР-КЛАСС «КАРТИНЫ»

НО вернемся к варианту без рамочки:

В этом случае, повторяем всю процедуру, исключая слой для рамки. Соответственно, белой основой мы покрываем весь первый слой. Не даем ему окончательно застыть, а только остыть, и кладем сверху картину (которую мы вырезали в полный размер формы с небольшим зазором).

МАСТЕР-КЛАСС «КАРТИНЫ»

Заливаем прозрачной основой.

Готово!

МАСТЕР-КЛАСС «КАРТИНЫ»

МАСТЕР-КЛАСС «КАРТИНЫ»

В целом, белый слой можно не делать. Всё зависит от самой картины. Например, «Портрет Лопухиной», прекрасно смотрится на первичном голубом фоне, но для «Данаи» он необходим, т.к. голубая основа сделала бы мутными её желто-красные оттенки.

На этом всё!

Радуйте Ваших родных и близких шедеврами мирового искусства!

МАСТЕР-КЛАСС «КАРТИНЫ»


Похожие статьи:
Новые статьи:
Старые статьи:

Обновлено 15.08.2015 16:22
  Понравился материал? Поделитьесь с друзьями в социальных сетях:

Добавить комментарий

Внимание!!! Комментарии публикуются только после проверки модератором!


Защитный код
Обновить